Пошаговая инструкция регистрации контрольно кассовой техники (ККМ) в налоговых органах
Какие документы нужны для регистрации контрольно кассовой техники ( ККМ)?
- Заявление о регистрации ККМ. Образец заявления вы можете скачать здесь.
- Паспорт ККМ и паспорт-версия для модели контрольно кассовой машины.
- Копия договора о тех. обслуживании и ремонте ККМ.
- Журнал кассира операциониста ( прошит, пронумерован, скреплен подписью и печатью)
- Журнал для вызова техн. специалистов.
- Доверенность от организации
- Техн. акт ввода в эксплуатацию ( не забудьте приложить чеки)
- Копия договора аренды, того места, куда вы установите ККМ.
- Копия уведомления о регистрации подразделения в котором вы установите ККМ и копия свидетельства о постановке на налог. Учет.
- Копии свидетельств ( ИНН/КПП, ОГРН)
Как проходит регистрация?
- Покупка ККМ ( оплата счета, получение оборудования вместе с документами: паспорт ККМ, документы на ЭКЛЗ, формуляр на ККМ с заводским номером ЭКЛЗ)
- Подготовка документов для ИФНС ( перечислены выше)
- Заполнение и подача заявления о регистрации ККМ в ИФНС ( вам скажут дату, когда надо приди в ИФНС со специалистом ЦТО)
- Вы приходите в ИФНС со специалистом ЦТО. ККМ вводится в эксплуатацию в присутствии инспектора ИФНС. Пробивается первый кассовый чек, на котором указывается регистрационный номер ЭКЛЗ. Этот номер специалист ЦТО вписывает в формуляр ККМ и заполняется Акт о накоплении счетчика, к которому прикладывается чек ( акт остается в ИФНС)
- Затем нужно предоставить инспектору ИФНС подготовленные вами документы ( указаны выше).
- Инспектор ИФНС по истечению 5-ти дней выдаст вам журнал кассира-операциониста с печатью ИФНС; карточку регистрации о постановке на учет ККМ; журнал обслуживания ЦТО; формуляр ККМ, паспорт ККМ;
Похожие статьи:
назад на главную