Пошаговая инструкция регистрации контрольно кассовой техники (ККМ) в налоговых органах

Какие документы нужны для регистрации контрольно кассовой техники ( ККМ)?

  1. Заявление о регистрации ККМ. Образец заявления вы можете скачать здесь.
  2. Паспорт ККМ и паспорт-версия для модели контрольно кассовой машины.
  3. Копия договора о тех. обслуживании и ремонте ККМ.
  4. Журнал кассира операциониста ( прошит, пронумерован, скреплен подписью и печатью)
  5. Журнал для вызова техн. специалистов.
  6. Доверенность от организации
  7. Техн. акт ввода в эксплуатацию ( не забудьте приложить чеки)
  8. Копия договора аренды, того места, куда вы установите ККМ.
  9. Копия уведомления о регистрации подразделения в котором вы установите ККМ и копия свидетельства о постановке на налог. Учет.
  10. Копии свидетельств ( ИНН/КПП, ОГРН)

Как проходит регистрация?

  1. Покупка ККМ ( оплата счета, получение оборудования вместе с документами: паспорт ККМ, документы на ЭКЛЗ, формуляр на ККМ с заводским номером ЭКЛЗ)
  2. Подготовка документов для ИФНС ( перечислены выше)
  3. Заполнение и подача заявления о регистрации ККМ в ИФНС ( вам скажут дату, когда надо приди в ИФНС со специалистом ЦТО)
  4. Вы приходите в ИФНС со специалистом ЦТО. ККМ вводится в эксплуатацию в присутствии инспектора ИФНС. Пробивается первый кассовый чек, на котором указывается регистрационный номер ЭКЛЗ. Этот номер специалист ЦТО вписывает в формуляр ККМ и заполняется Акт о накоплении счетчика, к которому прикладывается чек ( акт остается в ИФНС)
  5. Затем нужно предоставить инспектору ИФНС подготовленные вами документы ( указаны выше).
  6. Инспектор ИФНС по истечению 5-ти дней выдаст вам журнал кассира-операциониста с печатью ИФНС; карточку регистрации о постановке на учет ККМ; журнал обслуживания ЦТО; формуляр ККМ, паспорт ККМ; 



Похожие статьи: 


Возврат к списку

Заказать звонок