СТАТЬИ
Все статьи

Комплексное решение для работы с маркированным товаром


В 2019 году вводится обязательная система маркировки на целый перечень товаров: табак, обувь, текстиль, парфюмерия и многое другое. 

Целью её внедрения является противодействие производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции. Маркировка позволяет государству отслеживать товар от производственного цеха до магазинного прилавка.

Подробнее узнать про то, как работает маркировка в целом и про каждую категорию товаров можно в отдельных статьях: 

Штрафы

Штрафы за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт продукции без маркировки, предусмотрены административным и уголовным законодательством.

Административная ответственность устанавливается ст. 15.12 КоАП РФ.

В соответствии с данной статьей, за производство немаркированного товара:

  • Для ИП штраф – от 5 000 - 10 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения

  • Для Юридических лиц – от 50 000 до 100 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

За нарушение правил маркировки предусмотрены штрафы:  

  • 2 000 — 4 000  рублей для физлиц,

  • 5 000 — 10 000 рублей для ИП, 

  • 50 000 — 300 000 рублей  для юридических лиц.

Маркировка проставлена неверно или не содержит перечня необходимых данных: 

  • 5 000 — 10 000 рублей для ИП, 

  • 50 000 — 100 000 рублей для юрлиц.

Продукция без маркировки будет также изыматься без возврата предпринимателю.

Уголовная ответственность наступает в случаях, когда стоимость непромаркированной продукции превышает крупный или особо крупный размер. Производство, приобретение, хранение, перевозка или продажа товаров, которые подлежат обязательной маркировке, без маркировки согласно ст. 171.1 части первой УК РФ облагаются штрафом в размере до 300 000 руб. или лишением свободы до 3 лет со штрафом до 80 000 руб.


Порядок маркировки остатков товаров

Перед тем, как начинать работать с маркировкой. Необходимо зарегистрироваться на сайте Честного знака, обновить ПО, подключить ЭДО, приобрести и настроить торговое оборудование.

Как выбрать оборудование Вы можете прочесть в этих статьях:
На данный момент уже установлены следующие сроки маркировки остатков:
  • До 1 мая 2020 года необходимо осуществить маркировку остатков обуви, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
  • До 1 февраля 2021 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки одежды, не реализованные до 1 января 2021 г.
Условно весь этот процесс маркировки остатков можно разделить на три основных этапа.

  1. На этапе заказа кодов. Необходимо получить упрощенные коды для товаров. Это можно сделать через личный кабинет Честного знака (СУЗ), программу 1С, поддерживающую работу с маркировкой или специальную программу онлайн-кассы. Ввести данные о каждом товаре. 
  2. На этапе нанесения кодов необходимо  выбрать формат этикетки, напечатать их на принтере и нанести на товар
  3. На этапе введения в оборот необходимо отметить это в личном кабинете.
Для того, чтобы облегчить работу, мы создали комплексные решения, позволяющие подготовится и научиться работать с маркировкой остатков.
 

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ОСТАТКОВ

Состав работ Минимальный (удаленно, без выезда) Средний (с выездом*) Максимальный (с выездом*)
Цена 4 000 руб 7 000 руб 11 000 руб
Стоимость дополнительного часа (если это потребуется) 1 500 руб 1 350руб 1 200 руб
Время работ** не более 3 часов не более 5 часов не более 8 часов
Перечень работ в "пакете":
Регистрация в системе Честный Знак
Настройка ЭДО
Обучение работе в Честном Знаке (стандартные операции: запрос кодов, описание краткое/полное, ввод в оборот, списание, возврат товара от покупателя)
Обучение работе в ЭДО (стандартные операции: приемка/подтверждение, отправка документов)
Демонстрация процессов: - запрос кодов маркировки, - печать этикеток (пример на 1-10 шт единиц товара), - сканирование товара и продажа через онлайн-кассу, - проверка выбытия марки в личном кабинете, - пример возврата товара от покупателя (с сохранением кода маркировки и без сохранения кода маркировки).
Работы в магазине по маркировке складских остатков (запрос кодов маркировки на указанное количество товаров, ввод кодов в оборо,т, печать этикеток, маркировка продукции (нанесение наклеек на продукцию) (в течение оставшегося времени)
Подключение принтера ШК к 1С (при необходимости)
Ответы на вопросы после работ: 1 консультация/подключение не более 15 минут 2 консультации/подключения не более 30 минут 3 консультации/подключения не более 60 минут
Условия выполнения работ:
Наличие действующей УКЭП (усиленная электронно-цифровая подпись)
Наличие действующей лицензии на КриптоПро для работы с ЭЦП
Наличие лицензионных 1С типовых конфигураций, обновлённых до последних релизов
Наличие 2D-Сканера Штрихкодов
Наличие принтера этикеток и расходных материалов к ним
Подключенный принтер штрихкодов к 1С
Подключенный сканер штрихкодов к 1С
*Выезд только в пределах Челябинска                                                              
**Подробности уточняйте у консультантов

Помимо этого, наша компания оказывает услуги по печати этикеток для маркировки остатков. Для того, чтобы сэкономить на принтере этикеток, Вы можете просто заказать их печать у нас. 


Тираж этикеток (шт.) Цена за 1 термоэтикетку (удаленно, без выезда) Цена за 1 термотрансферную этикетку (с выездом)
от 10 тыс. 70 коп. 1 руб.
от 5 тыс до 10 тыс 90 коп. 1,3 руб.
от 2 тыс. до 5 тыс. 1,5 руб. 2 руб.
до 2 тыс.* 2 руб.* 2,5 руб.*

*минимальная стоимость заказа 2000 руб.


Возврат к списку