Информация о компании "Пеплос"
Компания Пеплос — это крупная торгово-производственная компания, работающая на рынке более 20 лет. Розничная сеть фирмы существует с 1999 года, а фабрика была запущена в 1970 году. На предприятии введен многоступенчатый контроль качества и непрерывно совершенствуется сам процесс производства.
Компания Пеплос сегодня это:
- Производство верхней одежды, мужских костюмов, пиджаков и брюк, сорочек, аксессуаров для мужчин, школьной формы
- 130 розничных магазинов по всей России, в том числе в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе
- Интернет-магазин с полным каталогом товаров
- Склады по всей России
- Бонусная программа для постоянных покупателей, маркетинговые акции
Автоматизация сети магазинов и центрального офиса
Компания Пеплос впервые обратилась к нам в 2007 году. Сеть постепенно разрасталась, а обмена данных между магазинами и центральным офисом не было. Первоначально была потребность в автоматизации сети магазинов, центрального офиса и фабрики, параллельно автоматизируя бухгалтерию и склады, чтобы создать единую систему.
Первым этапом проекта была разработка технического задания, разработка программного обеспечения, согласно ТЗ и тестирование системы. Важно было не просто автоматизировать все магазины, но и сделать быстрый обмен между ними и центральным офисом.
В ходе проекта было выполнено:
-
Настроен оперативный обмен данными между филиалами, центральным офисом и складами
-
Разработан блок идентификации продукции
-
Разработан блок обработки заявок магазинов и покупателей
-
Разработан блок управления себестоимостью для продукции собственного производства
-
Разработан блок ценообразования
-
Разработан блок управления товарными остатками
-
Автоматизирована работа продавцов в магазинах (с применением терминалов сбора данных, которые поставляла наша компания)
-
Разработан интерфейс программы под требования клиента
-
Настроена система прав доступа и интерфейсов
-
Настроена система маркировки “Честный знак” для легпрома, маркировка организована сразу на фабрике
-
Так как у компании много магазинов, которые находятся на арендованных помещениях, был разработан блок учета аренды, где автоматически подгружаются все необходимые документы, учитываются и регистрируются акты на аренду и т.д.