Почему автоматизацию розничной торговли лучше доверить нам?

Любой компании для успеха нужна специализация. Способность делать что-то на уровень выше других. Для нас это автоматизация  розничной торговли. 

Как многие партнеры фирмы 1С мы изначально делали упор на автоматизации в целом. Любой компании. Производство, услуги, общепит... Чего мы только не автоматизировали. Да и сейчас автоматизируем. Тоже весьма неплохо.  Но будь это нашей специализацией - смогли бы и лучше. 
Но со временем  и с крупными проектами автоматизации целых торговых сетей, мы набрались опыта, освоили торговое оборудование и поняли, что мы нашли свою специализацию в автоматизации розничной торговли. Область в которой мы можем сработать лучше других. 




Мы поняли, какие программы лучше ставить в торговые точки, как объединить несколько магазинов в информационную сеть, разобрались с обменами данными, определились с оптимальным для нас оборудованием... Да много чего пришлось узнать. Проработать технику подбора оборудования и программного обеспечения, так чтобы клиент потом остался доволен и у него, что называется, "Все работало". 

Шишек было набито много, магазинов автоматизировано - тысячи. От совсем небольших прилавков, до огромных торговых сетей, насчитывающих сотни торговых точек. 
Где-то программу писали под клиента сами с нуля, где-то брали типовое решение и внедряли. Бывало, применяли совсем нестандартные решения, работая над сложными задачами клиентов.

Но в основном мы стараемся придерживаться одной  линейки оборудования и программного обеспечения. Потому что отклонения идут к риску и ошибкам. Особенно, когда бывает, что клиент хочет "подешевле", а мы понимаем, что это работать не будет. Или проработает месяц, а потом сломается. Лучше один раз заплатить, но потом работать на этом годами. 

А еще мы не просто настраиваем, программируем, подключаем, но и стараемся вникнуть в бизнес клиента. Понять что ему будет более выгодно. Что ему даст автоматизация и как ее применить более эффективно. 
Ну например. Вот у вас есть магазин хозтоваров. Вы знаете, какие позиции продаются чаще всего? Какие позиции приносят вам больше прибыли? А знаете ли вы, когда нужно сделать закупку, чтобы нужные клиенту позиции всегда были в наличии? 
А когда провести акцию и какую именно? А как узнать, была ли она эффективна? Задумывались ли вы о системе лояльности? А знаете ли вы портрет своего среднего покупателя и его предпочтения? 

Много вопросов и ответ на каждый из них окажет непосредственное влияние на ваш бизнес. Внедрение автоматизированной информационной системы позволит вам ответь многие. И изменить свой бизнес к лучшему. Сделать его более гибким, современным, клиентоориентированным... 

А мы вам поможем на этом пути. Ведь мы проходили этот путь уже тысячи раз. Поэтому пройдем его успешно и с вами :-) 




Возврат к списку