Почему автоматизацию розничной торговли лучше доверить нам?
Любой компании для успеха нужна специализация, позволяющая делать что-то на уровень выше других. Для нас — это автоматизация розничной торговли.
Как многие партнеры фирмы «1С», мы изначально делали упор на автоматизацию в целом, не важно какого направления, будь то производство, услуги или общепит. Мы брали любые задачи и учились. Со временем, реализуя крупные проекты по автоматизации торговых сетей, мы набрались опыта, освоили торговое оборудование и поняли, что нашли свою специализацию.
Мы выявили, какие программы лучше устанавливать на торговые точки, как объединить несколько магазинов в информационную сеть, научились настраивать обмен данных, определились с оптимальным оборудованием. А также проработали технику подбора оборудования и программного обеспечения так, чтобы клиент потом остался доволен.
Было набито много шишек. За это время мы автоматизировали тысячи магазинов от совсем небольших прилавков до огромных торговых сетей, насчитывающих сотни торговых точек.
Где-то мы самостоятельно писали программу под клиента, где-то брали типовое решение и внедряли. Бывало, применяли совсем нестандартные решения, работая над сложными задачами клиентов.
На данный момент мы стараемся придерживаться одной линейки оборудования и программного обеспечения, т.к. отклонения ведут к рискам и ошибкам. Особенно, это проявляется тогда, когда клиент хочет "подешевле", а мы понимаем, что это работать не будет. Или проработает месяц, а потом сломается. Лучше один раз заплатить, но сделать качественно.
Мы не просто настраиваем, программируем, подключаем, но и стараемся вникнуть в бизнес клиента, понять, что ему будет более выгодно, какие результаты даст автоматизация, и как её применить более эффективно.
Приведу пример. Вот у вас есть магазин хозтоваров. Вы знаете, какие позиции продаются чаще всего? Какие позиции приносят вам больше прибыли? А знаете ли Вы, когда нужно сделать закупку, чтобы нужные позиции всегда были в наличии? А когда провести акцию и какую именно? А как узнать, была ли она эффективна? Задумывались ли Вы о системе лояльности? А знаете ли Вы портрет своего среднего покупателя и его предпочтения?
Много вопросов, а ответ на каждый из них окажет непосредственное влияние на Ваш бизнес. Внедрение автоматизированной системы учета позволит Вам найти ответы на эти вопросы. Тем самым изменить свой бизнес к лучшему, сделав его более гибким, современным и клиентоориентированным. А мы вам поможем на этом пути! Ведь мы проходили этот путь уже тысячи раз. Поэтому пройдем его успешно и с Вами :-)