Онлайн-кассы Штрих-М перестали работать по всей России.



Новость о том, что 20 декабря массово перестали работать онлайн-кассы от производителя Штрих-М, взбудоражила общественность.

 Продуктовые ритейлы «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит», «Магнолия», магазин электроники DNS, «Эльдорадо», заправки ЛУКОЙЛа и «Газпром нефти» вынуждены были приостановить свою работу, что вылилось в 10 миллиардные потери. Сбои в работе онлайн-касс в общем количестве коснулись порядка 9% отечественного ритейла.

Для устранения проблем с оборудованием необходимо его прошить до новой версии, которая уже выпущена производителем Штрих-М, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО. Службы техподдержки обещали разобраться со всеми проблемами в кратчайшие сроки.

В свою очередь, онлайн-кассы от производителя АТОЛ работают в штатном режиме. За прошедший день работы сбоев оборудования зафиксировано не было.
Во избежание подобных ситуаций, наши специалисты рекомендуют обращаться в авторизированные сервисные центры, которые занимаются мониторингом работы оборудования и обеспечивают своевременное обновление онлайн-касс и устранение возникающих ошибок. Например, вы можете подключить АТОЛ-сервис.

АТОЛ-сервис является инструментом, обеспечивающим бесперебойную работу контрольно кассовой техники, контролирует потенциально опасные операции, финансовые показатели. При обнаружении неисправностей вам и вашей обслуживающей компании (АСЦ) придет уведомление через удобные вам каналы (SMS, e-mail, push, мессенджеры, мобильное приложение, сайт). Кроме того, при взаимодействии с АТОЛ-сервис вам увеличивается срок гарантии до 3 лет, если вы регулярно осуществляете техническое обслуживание ККТ. Подключиться к услуге АТОЛ-сервис вы можете обратившись в нашу компанию.



Возврат к списку