Автоматизация под 54-ФЗ: инвестиция или деньги на ветер?

Наверняка, многих предпринимателей коснулся закон 54-ФЗ «О применении кассовой техники».

Напомним, в законе 54-ФЗ говорится о том, что предприятия должны перейти на контрольно-кассовую технику с доступом в интернет (онлайн-касса). Теперь данные о каждой вашей продаже должны передаваться по интернету оператору фискальных данных (он же ОФД). А от ОФД они уже будут поступать в налоговую инспекцию.

И, если для государственных органов этот закон достаточно полезен (осуществляется тотальный контроль продаж), то насколько он обременяет бизнес? Ведь компаниям в обязательном порядке нужно будет потратиться на новое оборудование или модернизировать уже имеющееся для соответствия 54-ФЗ. Казалось бы, ничего полезного в этом нет, только лишь траты.

Но по факту, от введения этого закона выигрывают и представители бизнеса. По сути, с модернизацией необходимого оборудования вы можете оптимизировать работу бизнеса в целом. Таким образом предприниматель вкладывает инвестиции в успешное функционирование предприятия.  Автоматизация бизнес-процессов дает предприятию следующие выгоды.
  1. Увеличение скорости обслуживания. Рассмотрим пример: кассиру нужно зафиксировать покупку товара. Если ваш магазин не автоматизирован,  то кассиру придется отмечать данные о продаже сначала в своем блокноте, а потом переносить сведения в  таблицу Exel. Этот процесс достаточно долог. При автоматизации бизнеса, кассир пробивает товар с помощью специального оборудования и эти сведения автоматически заносятся в систему. Разница налицо.
  2. Увеличение прозрачности бизнеса. Продолжаем тот же пример с автоматизированным магазином. Так как вся деятельность фирмы фиксируется в системе 1С (продажи, закупки и тд), то без труда можно построить нужный для вас отчет, увидеть полную картину деятельности бизнеса и принять правильное решение по развитию бизнеса.
  3. Сокращение ошибок. При помощи специального устройства автоматически вводятся данные, например, о товаре, тем самым исключаются ошибки при фиксации этих сведений кассиром.
  4. Контроль доступа и распределение прав пользователей.  Автоматизированную систему можно настроить так, чтобы кассир мог совершать ограниченное количество операций.
  5. Повышение лояльности клиентов. Например, в программе 1С: Розница существует блок маркетинга, который помогает качественно вести клиентскую базу (контактные сведения, предпочтения покупателя, забивать информацию по опросам клиентов, анкетам), фиксировать количество посетителей и покупателей, отслеживать покупки клиентов в магазине (с помощью дисконтных карт), формировать скидки и интересные предложения (исходя из полученных сведений), а затем делать SMS или email- рассылку. Все эти действия способствуют увеличению числа благожелательно настроенных клиентов, которые захотят сотрудничать с вами в долгосрочной перспективе.
  6. Автоматическое пополнение товарных запасов. С помощью такой функции, как автозаказ в системе 1С, в вашей фирме будут автоматически отслеживаться покупательские всплески, сезонность продаж, остатки на складах и т.д. На основании собранных данных формируется отчет, по которому будет принято решение о пополнении товарного запаса. Также, программа позволяет по сформированным данным автоматически заполнить документ "Заказ поставщику". 

Наша компания обеспечит вашей фирме комплексную автоматизацию бизнеса и обучит сотрудников работе в соответствующих программах. По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (351) 242-04-09


Возврат к списку

Заказать звонок